Расширенный список трудностей, с которыми вам поможет справиться психолог Евгений Седов

Евгений Седов. Кто он?





Сертифицированный гештальт-терапевт международного уровня, квалифицированный педагог-психолог, профессиональный семейный психолог и сексолог, арт-терапевт и сказкотерапевт, психотерапевт зависимого и созависимого поведения, один из лучших специалистов в России по разрешению кризисных ситуаций в жизни и отношениях с многолетним опытом работы в кризисном центре.

Автор статей и эксперт в СМИ:
- глянцевые издания и журналы: “Женский журнал”, “Счастливая и красивая”, “Сваты”, “Office Magazine” и другие;
- радио и телевидение: "МИР24", “Вести ФМ”, “Первый городской” (Нижний Новгород).
- крупнейшие тематические сообщества ВКонтакте и другие ресурсы в сети Интернет.

Автор десятков уникальных методик развития ответственности и чувства взрослости, адаптации к школе и новым жизненным обстоятельствам, преодоления стресса, конфликтов в отношениях, сложных жизненных ситуаций и обретения уверенности в себе, создания подлинно близких отношений в семье, психокоррекции сексуальных проблем, избавления от психологической зависимости в паре.


Какие проблемы вам поможет решить
психолог Евгений Седов? 


Образование и опыт позволяют решать большой спектр проблем.


Избавление от личностных проблем:
- развитие уверенности;
- повышение мотивации;
- повышение личностного роста;
- повышение социального статуса;
- коррекция установок и воспитания;
- снятие страха оценки;
- коррекция самооценки;
- преодоление недовольства собой;
- формирование целостной Я-концепции;
- принятие себя и любовь к себе;
- саморазвитие и самопознание;
- формирование волевых качеств;
- развитие осознанности волевых действий;
- коррекция механизмов прерывания контакта;
- коррекция психологических защит;
- формирование адекватного самосознания;
- коррекция саморефлексии;
- развитие чувства взрослости;
- развитие ответственности;
- переосмысление жизненных позиций;
- становление мировоззрения;
- развитие своей уникальности;
- поиск новых возможностей и ресурсов;
- построение жизненных планов на будущее;
- поиск себя и своего места под солнцем;
- раскрытие своего предназначения в жизни;
- реализация своего личностного потенциала;
- кардинальное изменение жизни к лучшему;
- наполненность жизни и удовлетворённость;
- наполнение жизни светом и теплом;
- наполнение жизни счастьем и любовью;
- наполнение жизни яркими красками и радостью.


Избавление от эмоциональных проблем:
- депрессия, плаксивость;
- тревога, страхи, фобии;
- стресс, кризисы, потрясения,
- неудовлетворенность образом жизни;
- пустота, отсутствие интересов, скука;
- тоска, уныние, усталость;
- отчаяние, обида, стыд;
- безысходность, тупик;
- утрата смысла жизни;
- чувство ненужности;
- поиск участия, сопереживания;
- недостаток душевной близости;
- потребность в романтической любви;
- потребность в духовных началах;
- поиск душевного равновесия;
- потребность в одиночестве;
- духовное развитие и самопознание;
- избавление от самобичевания;
- решение психосоматических проблем;
- психологическая интоксикация;
- эмоциональное выгорание;
- профессиональное выгорание.


Избавление от поведенческих проблем:
- замкнутость, стеснительность;
- уступчивость, неуверенность;
- сомнения, робость, ранимость;
- рассеянность, нерешительность;
- инфантильность, несамостоятельность;
- избавление от негативных моделей поведения;
- выработка эффективных моделей поведения;
- расширение ролевого потенциала;
- эмоциональная и любовная зависимость;
- созависимость и контрзависимость;
- игромания, компьютеромания;
- возбудимость, агрессивность;
- неусидчивость, невнимательность;
- непослушание, отказ выполнять требования;
- лень, пренебрежение домашними обязанностями;
- грубость, ложь, воровство;
- конфликтность и уход из дома;
- коррекция социализации;
- коррекция адаптации в школе;
- коррекция адаптации на работе;
- коррекция адаптации в семье;
- коррекция адаптации при переезде.


Преодоление комплексов: 
- комплекса вины;
- комплекса “слабо”;
- комплекса неполноценности;
- комплекса “следование правилам”;
- сексуальных комплексов.


Общение с людьми:
- преодоление одиночества;
- развитие коммуникабельности;
- изменение и построение социального окружения;
- поиск и построение дружеских отношений;
- поиск и построение профессиональных отношений;
- привлечение и расположение человека к себе;
- управление отношениями и людьми;
- манипуляции и контроль в отношениях;
- управление ответственностью в отношениях;
- преодоление трудностей и улучшение отношений;
- поиск конструктивных выходов из конфликтных ситуаций;
- умение лучше понимать другого человека;
- умение находить общий язык в отношениях;
- умение находить индивидуальный подход;
- избавление от установок, что вас не понимают;
- избавление от установок, что вас не ценят;
- избавление от страха предательства;
- избавление от эмоциональной зависимости;
- отстаивание своей уникальности в отношениях;
- отстаивание своих потребностей в отношениях;
- раскрытие своих переживаний в отношениях;
- обновление и перезагрузка отношений.


Достижение цели:
- освобождение от страхов и комплексов;
- освобождение от «вредоносных» установок;
- коррекция самооценки и самовосприятия;
- расширение поведенческого потенциала;
- развитие коммуникабельности;
- принятие себя и своих особенностей;
- раскрытие талантов и возможностей;
- раскрытие своей уникальности;
- развитие лидерских качеств;
- развитие качеств победителя;
- выработка ответственности и дисциплинированности;
- выработка целеустремлённости и уверенности в себе;
- выработка состояния постоянной готовности побеждать;
- развитие твёрдости духа и несгибаемости воли;
- осознание своих истинных желаний;
- преодоление трудностей в принятии решения;
- преодоление трудностей при выборе;
- поиск решения наболевших проблем;
- обсуждение важных деловых решений;
- обеспечение сопровождения;
- анализ и выделение главного;
- постановка целей и задач;
- разработка плана достижения цели;
- успешное достижение цели;
- поиск новых подходов и возможностей;
- эффективное использование знаний;
- эффективное управление временем и силами;
- проработка ошибок прошлого;
- раскрытие горизонтов будущего.


Преодоление кризисных ситуаций:
- кризисы семейных и профессиональных отношений;
- возрастные и личностные кризисы;
- кризисы развития и обучения;
- кризисы смены роли и обстановки;
- душевная боль, разочарование;
- расставание, развод, измена;
- насилие моральное, физическое, сексуальное;
- потеря работы и кризисы личностного роста;
- потеря здоровья и смерть близких;
- экзистенциальный вакуум и утрата смысла;
- аборт и самобичевание, постабортовая депрессия.


Создание семьи и семейных отношений:
- поиск и построение семейных отношений;
- избавление от установок, что вы никому не нужны;
- избавление от установок, что вас не ценят и не любят;
- избавление от установок, что вы не достойны любви;
- преодоление трудностей установления контакта;
- привлечение внимания того, кто нравиться;
- первые шаги в отношениях и развитие отношений;
- отсутствие взаимности, соперничество, ревность;
- построение длительных отношений;
- преодоление трудностей и улучшение отношений;
- построение доверия в отношениях;
- построение взаимопонимания в отношениях;
- построение равноправия в отношениях;
- построение духовной близости в отношениях;
- построение личного пространства в отношениях;
- соблюдение личных границ в отношениях;
- принятие человека, каков он есть;
- раскрытие своей личности в отношениях;
- раскрытие своих потребностей в отношениях;
- раскрытие своих чувств и переживаний в отношениях;
- ответственность и управление отношениями;
- манипуляции и контроль в отношениях;
- избавление от страха любить;
- избавление от страха потерять себя;
- избавление от страха потерять любовь;
- избавление от страха измены;
- поиск конструктивных выходов из конфликтов;
- преодоление ссор и обид в отношениях;
- избавление от насилия в отношениях;
- улучшение отношений при взаимных недомолвках;
- избавление от эмоциональной зависимости;
- избавление от любовной зависимости;
- избавление от созависимости в отношениях;
- избавление от контрзависимости в отношениях;
- избавление от неудовлетворенности в отношениях;
- анализ и прояснение происходящего в отношениях;
- обновление и перезагрузка отношений;
- гармонизация интимной жизни в паре;
- подготовка к завершению отношений;
- безболезненный выход из отношений;
- переживания разрыва в отношениях;
- восстановление отношений после разрыва;
- построение отношений после разрыва;
- сохранение самоуважения при разводе;
- обретение новой жизненной перспективы;
- преодоление груза прошлой неудачи;
- создание отношений с новым человеком;
- учёт прошлого опыта в отношениях;
- выработка новых моделей поведения.


Сексуальность и сексуальные отношения:
- половое самосознание;
- полоролевое поведение;
- мужская и женская сексуальность;
- детская и подростковая сексуальность;
- желание и запрет сексуальных отношений;
- принуждение и отказ от секса;
- сексуальное насилие;
- задержка психосексуального развития;
- преждевременное психосексуальное развитие;
- повышенное сексуальное влечение;
- психосексуальные ориентации по полу объекта;
- сексуальное здоровье мужчины и женщины;
- сексуальные страхи и комплексы;
- страх близости, страх боли и насилия;
- страх перед ЗППП/СПИД;
- страх бесплодия;
- страх беременности;
- ранняя беременность;
- мастурбация и сексуальная зависимость;
- сексуальные фантазии и нетрадиционные влечения;
- комплекс кривого полового члена;
- увеличение полового члена;
- тревожное ожидание сексуальной неудачи;
- нарушение эрекции и эякуляции;
- отсутствие сексуального влечения;
- отсутствие оргазма;
- увеличение женской груди;
- непроизвольное сокращение мышц влагалища (вагинизм);
- сексуальная неудовлетворённость;
- отсутствие сексуальных отношений;
- комплекс поздней девственности;
- поиск сексуального партнёра;
- сексуальная совместимость;
- выстраивание сексуальных отношений;
- границы допустимого в сексуальных отношениях;
- этика и эстетика сексуальных отношений;
- гармония сексуальных отношений.


Построение детско-родительских отношений:
- психологическое сопровождение беременности;
- подготовка к рождению ребёнка;
- принятие роли родителя (матери и отца);
- принятие ребёнка, его пола и внешности;
- защита от насилия над ребёнком;
- переживания за судьбу детей;
- страх причинить вред ребёнку;
- страх быть плохой мамой и плохим папой;
- страх потерять себя при рождении ребёнка;
- страх потерять себя при взрослении ребёнка;
- страх стать ненужными родителями;
- переживание утраты родительского авторитета;
- преодоление семейных и возрастных кризисов;
- гармонизация отношений с детьми в кризисы;
- понимание мотивов поведения детей;
- развитие взаимопонимания в детско-родительских отношениях;
- развитие доверия в детско-родительских отношениях;
- преодоление трудностей и улучшение отношений;
- преодоление конфликтов, ссор и обид с детьми;
- умение самостоятельно справляться с трудностями;
- оптимальное воспитание и обучение детей;
- развитие ребёнка в семейных условиях;
- любовь и контроль в детско-родительских отношениях;
- поощрение и наказание в детско-родительских отношениях;
- развитие самостоятельности и ответственности;
- отношения детей с братьями и сёстрами;
- отношения детей с родителями;
- отношения взрослых детей с родителями;
- отношения детей с бабушками и дедушками;
- отношения детей с дальними родственниками;
- отношения детей с мачехой и отчимом;
- отношения детей со сводными братьями и сёстрами;
- переживания детей в ситуации семейного конфликта;
- переживания детей в ситуации насилия;
- переживания детей в ситуации развода.


Развитие ребёнка:
- психокоррекция развития ребёнка;
- психокоррекция успеваемости в школе;
- психокоррекция учебной мотивации;
- психокоррекция поведения ребёнка;
- психокоррекция адаптации;
- психокоррекция социализации;
- психологическая диагностика;
- выявление интересов и склонностей;
- развитие способностей и талантов;
- развитие интеллекта и мышления;
- развитие восприятия и памяти;
- развитие внимания и воли;
- профориентация детей и подростков;
- сопровождение профессионального развития;
- отношения детей с учителями и воспитателями;
- отношения детей со сверстниками и одноклассниками;
- отношения детей с нежелательными друзьями;
- неумение ребёнка постоять за себя;
- детские обиды и непонимание взрослых;
- детские страхи и комплексы;
- развитие чувства взрослости;
- подростковый максимализм;
- становление мировоззрения;
- развитие ответственности;
- развитие самостоятельности;
- развитие уникальности ребёнка;
- социально-психологическое развитие;
- отношения детей с противоположным полом;
- переживание детьми первой любви и влюблённости;
- переживание детьми фанатизма и обожествление кумира;
- переживание детьми одиночества и отсутствия друзей;
- переживание детьми предательства в дружбе и любви;
- переживание детьми обид и ссор с друзьями;
- переживания детей в ситуации семейного конфликта;
- переживания детей в ситуации насилия;
- переживания детей в ситуации развода;
- консультирование родителей и педагогов;
- психопросвещение родителей и педагогов.


ВНИМАНИЕ! 


Я не врач, не колдун, не экстрасенс, не гипнотизёр.
Я высококлассный профессионал в области психологии и сексологии.

Я НЕ работаю с психиатрическими заболеваниями, химическими зависимостями, детьми младше 5 лет и взрослыми старше 70 лет.

Я психолог - я помогаю психически здоровым людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию или желающим улучшить качество своей жизни, детям от 5 лет, подросткам, взрослым до 70 лет и семьям.


Добро пожаловать на мои консультации и занятия!
Искренне ваш Евгений Седов
www.easedov.ru